Получить профессию педагог дошкольного образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Получить профессию педагог дошкольного образования». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

Специальности дистанционного высшего образования воспитателя ДОУ

«Дошкольное образование», ММА. Классическая специальность дистанционного образования воспитателей детского сада. Московская международная академия создавалась как лингво-педагогический вуз, поэтому самая сильная подготовка здесь, в том числе, по обучению специалистов дошкольных учреждений образования. Программа построена на изучении классических дисциплин по методикам обучения, психолого-педагогическому блоку, но включает и базу по английскому (что большой плюс и в госсадах, и дает возможность работать в престижных центрах) и самые актуальные знания по общению с детьми последних поколений.

«Психология и педагогика», МИП. Московский институт психоанализа имеет очень высокие рейтинги и прочную репутацию, благодаря сильным преподавателям и максимально насыщенным программам. Студенты, которые проходят дистанционное обучение на воспитателя дошкольного образования, за время обучения в этом вузе получают классическое педобразование, успевают поучаствовать во многих проектах, экспериментах, программах, прослушать дополнительные курсы по современным подходам к раннему обучению и развитию. Для работы психологом или педагогом психологом в саду подойдет также специальность магистратуры МИП «Психология семьи с основами психотерапии».

«Дефектология», МИП. Специальность готовит воспитателей и учителей, которые будут работать в специальных учреждениях: олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов; программа включает подготовку по курсам логопедии и раннего развития. Углубленно и более тонко изучаются методики психологического, физического, интеллектуального и социального развития детей.

Руководитель физического воспитания. В каждом дошкольном учреждении физическому воспитанию уделяется огромное внимание: физкультура, ритмика, занятия плаваньем – обязательные составляющие учебного плана детей от трех до семи лет. Некоторые сады предлагают дополнительные занятия, связанные с физической активностью: танцы, гимнастика, единоборства, теннис, футбол и так далее. Наш центр предлагает дистанционно получить образование воспитателя по физическому воспитанию по двум программам: «Физическая культура и спорт», ММА (бакалавриат), «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов», ММА (магистратура).

Что должен знать и уметь воспитатель?

Дошкольное образование и квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» предполагает знание:

  • особенностей образовательной системы РФ;
  • нормативно-правовой базы в сфере образования;
  • педагогики, в том числе педагогической этики;
  • возрастной, детской, социальной, семейной психологии;
  • основ физиологии и гигиены;
  • методов организации и управления образовательным процессом и свободным временем детей;
  • современных технологий, которые можно использовать в обучении;
  • основ экологии, экономики, социологии;
  • основ работы с документами, компьютером, электронной почтой;
  • правил безопасности и особенностей работы в конкретном учреждении (устав, режим).

Почему стоит обращаться к нам?

Работая в профильной сфере 20 лет, мы создали модель высшего педагогического образования, которая за счет дистанционного взаимодействия позволяет минимально тратить время, силы и средства, не теряя в объеме и уровне знаний. Организованное по стандартным лекалам заочное высшее педагогическое образование не может предложить той гибкости, которую требует от ВУЗов темп сегодняшней жизни. С нами вы сможете:

  • с легкостью получить высшее образование без ЕГЭ: сначала вы будете учиться на педагога по средним профессиональным программам, а потом, также дистанционно — по магистерским или бакалаврским;
  • учиться в аккредитованном ВУЗе в Тамбове или другом городе ЦФО на востребованной специальности — педагог дошкольного образования, учитель в начальных классах, психолог;
  • получить высшее педагогическое образование заочно, сдавая экзамены и защищая диплом дистанционно — по видеоконференции;
  • освоить новую профессию, получая второе высшее образование в заочной форме — мы помогаем представителям любых специальностей (педагоги, экономисты, юристы).

Дистанционное педагогическое образование — возможность учиться, работая, занимаясь семейными и бытовыми делами. Вы сами составляете график, ориентируясь на собственный ритм жизни.

Получить фундаментальное дистанционное педагогическое образование могут граждане и нерезиденты РФ. Мы поможем выбрать подходящий ВУЗ и сопроводим студента вплоть до выпуска. Чтобы предоставить пакет документов, не обязательно приезжать лично. Копии паспорта, имеющихся дипломов, фотографии допустимо присылать в электронном виде, а экзамены сдавать удаленно. Благодаря дистанционной форме обучения, педагогическое образование возможно одновременно дополнять практическим опытом, полноценно работая. Это наиболее эффективное использование времени. Нет нужды беспокоиться, что при обучении на педагога высшее образование будет неполным из-за того, что вы не посещаете занятия, а усваиваете материал дистанционно. У студентов будет доступ ко всем лекциям, вы будете общаться с преподавателями во время вебинаров и видеоконференций. После защиты вы получите диплом.

Какую профессию вы освоите?

Выбирайте одно из актуальных направлений для профессионального роста:

  • Учитель начальных классов
  • Учитель старшей школы (у нас ведется переподготовка на все существующие в школьной программе предметы)
  • Преподаватель спортивных дисциплин для школьного и внешкольного образования
  • Воспитатели, вожатые и другие сотрудники детских внешкольных учреждений
  • Специалисты по охране труда, пожарной безопасности и пр.
  • Специалисты по маркетинговому продвижению в сфере образования

Всего можно выделить несколько основных достоинств обучения (дистанционное педагогическое образование):

  • Студент может самостоятельно владеть своим временем. Ему не придется торопиться на занятия. Он сам выбирает, когда будет получать необходимые для него знания.
  • Появляется возможность осваивать программу в любом удобном месте: дома, на работе, в кафе.
  • Не придется равняться на своих однокурсников, каждый человек будет развиваться в индивидуальном темпе.
  • У девушек пропадет мысль о том, что надеть на занятия, обучаться можно даже в домашнем халатике.
  • Нет необходимости делать выбор в пользу карьеры, семьи, любимого занятия – все можно удачно совмещать.

Традиции воспитания дошкольников в разных странах

Если мы говорим о государственной системе дошкольного образования и воспитания, то у нас в стране она была сформирована еще во времена Советского Союза. В ней, безусловно, есть как свои преимущества, так и недостатки

Важно заметить, что советская система формировалась в соответствии со строгими стандартами и в ее создании принимали участие лучшие педагоги и социологи своего времени. Однако в разных странах отношение к воспитанию подрастающего поколения достаточно сильно отличается

Рассмотрим три страны, которые считаются самыми передовыми в этой области и на которые во многом ориентируются образовательные учреждения, готовящие воспитателей и в России.

Особенности воспитания дошкольников в Японии. О воспитании детей в этой стране ходят легенды, основы японского воспитания можно сформулировать следующим образом: «Ребенок — король в своей семье до 5 лет, до 16 лет — послушник и после 16 становится равным своим родителям». Главная цель современных японских воспитательных учреждений — помогать маленькой личности гармонично развиваться как в физическом плане, так и в умственном, уметь выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, родителями и воспитателями. Обычно до трех лет малышей воспитывают мамы, находясь в декретном отпуске. И лишь по достижении этого возраста деток отдают в детские сады. При этом стоит отметить, что вовлеченность родителей в воспитательный процесс очень высокая, несмотря на то, что оба — и мать, и отец — работают.

Воспитатель ведет дневник наблюдений по каждому ребенку, где записывает, чем занимался ребенок и как себя вел. Но, по сути, без родителя каждый малыш проводит в детском саду не более двух часов, в остальное время кто-то из родителей находится в группе. Педагог и родитель тесно взаимодействуют и сотрудничают. Поэтому можно сказать, что объектом воспитания в японской дошкольной системе становятся не только дети, но и их мамы и папы.

Воспитание в детских садах в Израиле. Декретный отпуск в этой стране очень короткий — всего 3,5 месяца. До трех лет детские учреждения платные и, как правило, частные. Воспитательный процесс в таких яслях организован по-разному. Чаще всего в группе работает одна воспитательница и несколько помощниц. Либо организуют домашние сады, когда няня собирает маленькие группы у себя дома. Хозяйка таких домашних яслей может и не иметь педагогического образования, по сути, выполняя роль бэби-ситтера. Более продвинутые группы для детей приглашают различных педагогов, они проводят для малышей занятия по музыке или естествознанию, рисованию и танцам. После трех лет ребенка можно отдать в бесплатный государственный детский сад. Воспитатели в таких садах отвечают не только за воспитательный процесс, но и решают медицинские вопросы.

Читайте также:  Как получить пособия малоимущим семьям в Новосибирске в 2023 году

Есть в Израиле и отдельные воспитательные учреждения для выходцев из России, стиль воспитания здесь — нечто среднее между «вседозволенностью», практикующейся в Израиле, и «советской» строгой дисциплиной. Посещать детский сад «с нуля» ребенку не обязательно, за исключением группы для 5-6-летних деток, которых готовят к школе.

Детские сады и воспитание в Финляндии. Финские детские учреждения отличаются очень серьезной подготовкой детей к школьной и взрослой жизни. Здесь деткам преподают психологию, этикет и физическую культуру. Дошкольное образование в Финляндии делится на муниципальное за небольшую плату и на частное, где оплата достигает 400-500 евро в месяц. Система дошкольного образования разработана по единым и обязательным стандартам для всех учреждений без исключения. Конечно, в частном детском саду ребенку будут уделять больше внимания: с ним отдельно каждый день будет беседовать психолог, будут обучать рисованию и письму и так далее. Но базовая программа одна для всех. День расписан по часам, ежедневно у малышей может быть до 5-6 уроков. По сравнению с российскими детскими садами здесь чаще устраиваются различные утренники и торжественные мероприятия. Воспитатели составляют график дней рождения воспитанников и для каждого составляют праздничную программу, в том числе готовят детские спектакли с участием всех деток. В Финляндии очень любят и почитают театральное искусство, детей приучают разбираться в основах театрального мастерства сызмальства. Требования к финским воспитателям очень высокие, они ежегодно проходят специальную аттестацию, на которой доказывают свою профессиональную состоятельность.

Благодаря дистанционному обучению педагоги освоят психологические основы взаимодействия с дошкольниками. Слушатели изучат современные методики по умственному, эстетическому, творческому и физическому развитию

Внимание будет уделено развивающим программам в дошкольном обучении и способам адаптации инклюзивных детей к обществу

Слушатели, окончившие курсы дистанционного обучения дошкольного образования, имеют возможность в дальнейшем по полученному образованию:

  • попробовать себя в новом направлении педагогики;
  • повысить свою квалификацию по дошкольному образованию;
  • студенты параллельно с основным образованием получают дополнительное профессиональное образование, которое будет являться их конкурентным преимуществом в дальнейшем трудоустройстве.

Наши основные преимущества

Образовательный центр «Каменный город» предлагает работникам школ дистанционные курсы для учителей информатики и других предметников. Основные преимущества сотрудничества с нами:

  • дистанционная форма обучения — посетить наши курсы можно, находясь в любой точке мира;
  • документ о прохождении курсов переквалификации для учителей информатики будет доставлен в любой город страны. Это очень удобно для преподавателей, проживающих в отдалённых регионах России;
  • предоставление всех необходимых учебных материалов — вам не нужно будет дополнительно приобретать методички, лекции и т. д., всё это входит в стоимость обучения;
  • помощь личного куратора. Он будет отвечать на все вопросы по ходу занятий, вдохновлять на продолжение обучения;
  • наличие большого количества курсов — от начального до продвинутого уровня.

У нас вы найдёте всё для своего профессионального развития. На курсах будет представлена теоретическая информация по вашему предмету, а также посетители приобретут немало практических навыков. Это делает обучение максимально полезным для дальнейшей работы.

Задачи переподготовки на воспитателя ДОУ

Переподготовка на воспитателя ДОУ дистанционно (очно или заочно) позволяет освоить новую профессию для каждого. Построенный современный формат обучения позволяет слушателям овладеть необходимыми знаниями из любой точки планеты без отрыва от работы. Планируете пройти курсы воспитателей дистанционно? У нас Вы можете пройти специально разработанную образовательную программу отвечающую всем требованиям профстандарта. После прохождения которой Вы сразу можете приступить к выполнению поставленных задач. Переподготовка на воспитателя ДОУ дистанционно (дошкольного образовательного учреждения) длится до 112 дней. Интенсивность вы контролируете сами, в зависимости от Вашей загруженности и времени, которым располагаете для освоения востребованной на рынке профессии. После успешной сдачи итоговых испытаний Вам выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.
Читайте также:  Меры социальной поддержки многодетным семьям в Саратовской области

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Обучение в университете

Длительность обучения на заочном отделении варьируется от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев. Выпускники колледжей имеют шанс сократить этот срок с помощью перезачетов уже изученных дисциплин, если это предусмотрено администрацией университета и кафедрой.

Предметы, осваиваемые за период обучения, делятся на шесть циклов:

  • гуманитарный;
  • социальный;
  • естественно-научный;
  • математический;
  • экономический;
  • профессиональный.

Среди изучаемых дисциплин выделяют ключевые:

  • психология (общая, социальная, возрастная, детская, педагогическая);
  • психология и педагогика игры, развития детской деятельности;
  • адаптация ребенка к условиям ДОО;
  • конструирование и реализация воспитательных и образовательных процессов;
  • дошкольная педагогика;
  • основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
  • психологическая служба в ДОО.

Что из себя представляет профессия

Воспитателями называют педагогов, которые работают с детьми до 7 лет. Они присматривают за детьми и занимаются их развитием. Это востребованная профессия, представители которой работают в детских садах, лагерях и учреждениях дополнительного образования. Спрос на воспитателей продолжает расти, поскольку на 2021 год правительство запланировало построить в России 760 государственных садов и продолжает поддерживать частные учреждения в регионах.

Чаще всего новый специалист начинает свой профессиональный путь с должности помощника воспитателя. В некоторых случаях им можно стать даже без профильного образования. Он не может принимать участие в проведении занятий. Следит за чистотой, выполняет функции няни. Если специалист получил профессиональное образование, он переходит на следующую вспомогательную ступень — должность младшего воспитателя. Теперь он допускается к ведению занятий. После получения полной квалификации он становится самостоятельным специалистом. А через три года работы может стать старшим воспитателем, а затем и заведующим детским садом.

Воспитатели работают напрямую с детьми. Их главная задача — способствовать разностороннему развитию детей. Они учат детей правилам гигиены, занимаются их творческим и умственным развитием через игровые формы и помогают формированию социальных навыков в группе. Воспитатели взаимодействуют не только с подопечными. Они тесно общаются с родителями, заполняют бумаги и следят за состоянием помещений.

Старший воспитатель разрабатывает методические планы, программы и рекомендации. Он отвечает за отчетность, организовывает мероприятия и контролирует работу других педагогов.

Заведующий занимается управлением. Эта должность не является педагогической, но требует понимания всех процессов в детском саду.

На этапе планирования своей профессиональной деятельности важно сразу определить свой карьерный путь, чтобы постепенно приближаться к желаемой должности.

Дистанционное обучение и переподготовка на воспитателя

Главное преимущество онлайн обучения при профессиональной переподготовке воспитателей — абсолютно автоматизированный процесс. Вы получаете доступ к учебным материалам, которые сможете изучать в удобное для вас время. Вам не нужно успевать за группой, поэтому сможете каждой теме уделить столько времени, сколько требуется для ее понимания. Переподготовка воспитателя успешно совмещается с основной работой.

В нашем центре вы можете пройти переподготовку по следующим специализациям:

  • воспитание детей
  • методическая работа;
  • руководящие программы.

Наши курсы позволят вам освоить следующие профессии:

  • воспитатель;
  • младший воспитатель;
  • логопед дефектолог;
  • психолог;
  • методист;
  • руководитель ДОО.

Молотков Э., Республика Чувашия, Полевобикшикская средняя школа Батыревского района

Уважаемая Екатерина Владимировна, преподаватели и работники института. Я, учитель географии Полевобикшикской средней школы Батыревского района Чувашской Республики, очень благодарен Вам за то, что Вы делаете ДОБРОЕ ДЕЛО для нас, для учителей всей нашей страны. Вы даете возможность нам обучаться и получить второе, третье дополнительное профессиональное образование. Вот и я сегодня получил от Вас ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, за что ВАМ огромное СПАСИБО. Я очень рад. Я желаю Вам ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и Удачи в ВАШЕЙ профессиональной и творческой жизни. С УВАЖЕНИЕМ, Эседулла Молотков. Чувашская Республика, Батыревский района. д. Полевые Бикшики.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *