Как правильно водить газель бизнес

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно водить газель бизнес». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Такой фразой встретил меня новый босс на пороге гаражного бокса. Окраина Москвы, вечер, лают собаки. Собеседование оказалось коротким и емким. У ребят десяток машин-полуторок и несколько постоянных заказчиков. Ездить предстоит по Москве и области, иногда на межгород, но в рамках одного дня, без лютого дальнобоя. Выходные — по выходным.

Авто без водителя, или мой первый опыт вождения фургона

Возить нужно памперсы, игрушки, лампы, панировочные сухари, бакалею, самокаты… Ночью машина стоит около дома водителя, что добавляет комфорта. На загрузку приезжать надо к девяти утра, изредка — к восьми. Основной склад находится недалеко от моего дома — рано вставать каждый день не придется. Зарплата зависит от количества «точек» в день, но не сильно. В месяц выходит около 40-45 тысяч.

Пара шуток о тяготах жизни, паспорт и права под крышку древнего ксерокса — и в понедельник меня уже ждут на загрузке. Я повезу лампы.

О подработках. Можно искать себе «халтуры»: квартирные переезды, например. С этих «левых» заработков водитель оставляет себе чуть больше трети выручки: остальное идет на топливо и амортизацию (ремонт и обслуживание машины, которым занимается шеф). Сразу же понятно, что можно подрабатывать тайком от руководства: GPS-меткой машина не оснащена, а пробег контролируется очень примерно. Но злоупотреблять таким уровнем доверия мне было противно, и я не хитрил. Любое ДТП, штраф с камеры или просто телефонный звонок шефа «Привет, ты где?» способны разломать репутацию такого горе-шоферюги в два счета. Максимум, который я себе позволял — это съездить в гипермаркет на рабочей машине, чтобы не откапывать из снега свою.

Отдельно стоит рассказать о таком виде работы, как доставка груза до терминала транспортной компании, которая уже повезет его дальше, в наши необъятные регионы. Транспортные компании бывают разные. Кто-то возит сборные грузы фурами, кто-то — вагонами. Жопа может поджидать вас и там, и там. Есть известные гиганты отрасли: «Деловые линии», «Байкал-сервис», «Желдорэкспедиция»… У этих ребят все цивильно, но ниже речь пойдёт не о них.

Случались и необычные рейсы. Однажды у друзей моего шефа, православных священников районного масштаба, возникла необходимость подогреть теплыми вещами и другим клевым реквизитом маленькую церквушку на самом краю страны — в городе Суджа, что в Курской области.

Грузились рано, около шести утра. Бесконечное множество мешков с одеждой, обувью, пара микроволновок, телевизор «Фунай», коляска, плюшевый конь на полозьях и прочие гаджеты из рубрики «на тебе, Боже, что нам не гоже». По виду рессор машины я на тот момент уже запросто определял массу груза, и по достижении тонны мы остановились.

Работа водителя — материально ответственная (машина и груз), к тому же, это работа «в поле» или, если хотите, «на земле». Со всеми вытекающими. На стреме нужно быть всегда, к этому быстро привыкаешь.

Рязанская область, вечер. В опасении не дотянуть до города заезжаю на темную убогую заправку несетевого плана, вроде ООО «Шланг». Классический дарксайд: затонированная наглухо будка кассы и выдвижной лоток для денег. Кладу туда карту, заказываю топливо, ввожу пин-код, в ответ мне говорят, что связи с банком нет, дескать, заправить тебя, дружок с московскими номерами, мы не сможем.

Ладно, думаю, пришло время перекурить, отъезжаю метров на сто, наливаю чай… и тут приходит смс о снятии с карты двух косарей. Иду выяснять, что за прикол. Окошко киоска приоткрывается, из полумрака на меня смотрят два мутных разнополых тела, ситуация «не очень». Женщина начинает якобы звонить в банк, чтобы сделать отмену операции. Наш плохой разговор длится несколько минут, я получаю сообщение о возврате денег и уезжаю прочь. Постарайтесь избегать этого.

Алексей Захаров:

Пересел на ГАЗель после ВАЗ 2108. Много » + » и » -«. Органы управления все тяжелее, и намного. Нет обзора вправо сзади, труднее маневрировать назад, только по зеркалам. Расходы соответственно тоже больше. Но зато чем больше машина тем уверенней чувствуешь себя на дороге, » высоко сижу-далеко гляжу» Привыкаешь ко всему очень быстро. А работа …Как искать!?

Рулон Обоев:

Легко ли пересесть, туповатый вопрос. Насчёт работы, как искать будешь.

Просто Дед.:

Кому «дано», тому легко. А работу придётся поискать. Конкуренция не маленькая.

USER Fireman:

Да, легко, это почти такая же Волга. И не даст помереть с голоду

.:

на ней вощето категория «Б».

Вася:

сначала найди работу под неё,иначе будет пылиться)))

Андрюша:

да вообще легко я до газели на оке ездил а потом на газель устроился работать меня даже стажеровать не стали по городу 1 раз проехался и всё 30 мин хозяин говарит супер всё да и в правду обзорность посадка зеркала огромные всё как в иномарке
я в 6 ке себя хуже чувствовал 1 й раз!!!

Сергей:

очень легко привыкнуть как ни странно, с коробкой взаимопонимание найти главное

alexander nartov:

посадка как на большом джипаре… ездить удобно, все видно… с работой-тоже можно найти…

Дмитрий Панов:

ВОДИТЕЛЬ ГАЗЕЛИ это НЕ РАБОТА это СОСТОЯНИЕ ДУШИ….

Как я работал водителем грузовичка

Дмитрий Павлов:

не знаю как насчет того легко или нет, но у меня такое чуство, что как только какой водитель садится за руль газели, он сразу становится бешенным, там на сиденье гвоздь какойто вмонтирован чтоли? ни разу не видел спокойно едущую газель

владимир:

нормально,только после легковой,габариты тяжело определить

кошечка:

Не тяжелей, чем легковую, только к габаритам надо привыкнуть

w:

легко.
Я ездил даже на военном зиле — им тоже легко, ток габариты большие, а в управлении вообще легкотня — стока мощи, класс.

Евгений:

Для того, чтоб правильно водить маршрутку надо:
Беззаветно любить шансон
Заветно любить бабло
Иметь хотя бы три класса образования
Быть быдлой в душе
Иметь ни чем не перебиваемый запах перегара
В идеале иметь внешность лица кав.нац.

Владимир Харитонов:

Если собрался ездить на Газеле,то на боковые зеркала( я ставил на правый нижний угол правого зеркала и на левый нижний угол — левого) приклей оптические зеркала — это очень помогает,уменьшая мертвую зону.И будь осторожней при въезде на дорогу под углом(съезд с Ленинского пр-та на второстипенку,например)-дорога получается в мертвой зоне.Стекла не тонируй-в темном дворе ночью замучаешься разворачиваться — проверено…

Мореход:

Два дня и привыкнешь

Пирамидоновна:

Можно привыкнуть даже к Газели с прицепом :-).

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и моста. Основные способы крепления: гайки и стремянки, которые могут сдвигаться и ослабляться при определенных обстоятельствах. Руководство по ремонту и обслуживанию предусматривает регулярное затягивание этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и вследствие этого ломается центральный болт, скрепляющий рессоры.

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству, для управления этим видом транспорта недостаточно категории В, поскольку количество перевозимых пассажиров более восьми. Если, к примеру, взять какой-нибудь минивэн, даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако «Газель» пассажирская перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Кстати говоря, очень часто, помимо самой категории D, работодатели требуют еще и опыт в данной сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В. Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест. Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С. В каких случаях?

Читайте также:  Какие налоги берутся с зарплаты в 2024 году

Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е.

Иногда возникает необходимость перерегистрировать «Газель» категории Д на другую, например, В. Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

Итак, какая категория нужна на «Газель»: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.

Выпуск машин этой марки начался в 1994 году, после этого фургон прошел рестайлинг и произошел выпуск «Газель-Бизнес», а затем «Газель-Некст». На ее основе собрали такие фургоны и грузовики небольшого тоннажа, как «Соболь», «Валдай», «Баргузин». Также этот автомобиль выпускается в странах Ближнего зарубежья, нередко под другими названиями.

Кроме различных названий, газель производилась ещё в разных модификациях, а именно пассажирской, грузовой и грузопассажирской. Ещё есть удлиненные модели. ВАЖНО! На разные модели автомобилей «Газель» понадобятся разные категории водительского удостоверения.

Машины данной марки подходят для разных целей, это могут быть грузовые перевозки или использование в качестве маршрутки. При помощи законов и правил дорожного движения чуть ниже мы узнаем, права какой категории нужны для вождения Газели.

Грузовая модель Газель представляет собой малотоннажный грузовик. Его максимальная масса может составлять не более 3500 кг, а на борту он может перевозить полторы тонны груза. Но это касается не всех машин, так как есть много разных моделей: полностью открытой кузов, с тентом или термобудка. Согласно ПДД, для управления таким автомобилем с максимально разрешённой массой 3,5 тонны, понадобятся права с открытой категорией «В».
Для того, чтобы понять, можете ли вы со своей категорией «В» водить «Газель», нужно только посмотреть в ПТС на свой автомобиль. В этом документе имеется информация в пункте максимально снаряженная масса. Если указанная там цифра меньше или равна 3500 кг, то такой машиной можно управлять, имея водительское удостоверение с категорией «В».

По действующим законам и ПДД, управлять таким микроавтобусом не может водитель с правами категории «В», потому что число пассажиров будет более восьми. Для многих автомобилей, в которых количество пассажиров менее или равняется восьми, достаточно категории «В». А вот «Газель» этой модели перевозит 13-15 человек и для управления ей понадобятся права категории «D». Эта категория открывает возможность вождения автобусов. И это не самом деле правда, абсолютно все водители маршруток должны иметь открытую категорию «D», прежде чем начать работать.

Цельнометаллические фургоны «Газелей» могут быть с полным остеклением или с остеклением наполовину. С помощью такой конструкции можно разместить несколько сидений для пассажиров и полностью багажник. Он получается довольно большим, достаточным даже для перевозки холодильников, а уж коробки с различными товарами очень просто и легко размещаются в багажнике «Газели». Этот вид «Газелей» хорошо подходит для переездов в другие города, а также поездок на море или другой отдых с семьёй. Кроме того, «Газели» имеются в люксовом исполнении. В них сиденья являются довольно комфортными для всех.

Преимущества автомобиля

Большинство автолюбителей знает, что ГАЗ-3302 (ГАЗель) — это одна из самых неприхотливых машин на российском рынке. Для ее обслуживания требуется минимум затрат, но все же не стоит думать, что за этим автомобилем совершенно не нужен никакой уход. Практика показала, что большая часть тех, кто жалуется на проблемы с машиной, просто небрежно обращались с ней.

На самом деле, ГАЗ-3302 — это прекрасное сочетание не самой высокой цены и прекрасных потребительских качеств, которыми многие модели производителей-конкурентов похвастаться не смогут. У этой машины прекрасная подвеска, которую без труда можно доработать. ГАЗель — это невероятно универсальный и маневренный автомобиль, который способен проехать по большинству видов дорожных покрытий. Даже грязь не остановит ГАЗ-3302. Фото ниже способно это доказать.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Работа на своей «Газели»: популярные типы грузовиков

Современные и самые распространенные в грузоперевозках «Газели» подразделяются на несколько типов.

  1. Газель — борт-тент. Грузовик с обычным тентом. Основным его преимуществом является довольно небольшая стоимость, которая равна примерно 170,000 долларов. Тент довольно просто наращивается в высоту, что является весьма удобным при транспортировке объемных грузов (к примеру, мебели). Практически единственным минусом данного типа «Газели» считается большое количество подобных автомобилей на рынке грузоперевозок.
  2. Газель — борт-тент, 4 метра. Автомобиль с удлиненным тентом. Такие грузовики лучше адаптированы к доставке легкой, но объемной продукции. К примеру, на них хорошо перевозить коробки с мебелью или холодильники. Подобный транспорт подразумевает, что его будут использовать в бытовой деятельности, которой, занимается немало перевозчиков.

Разновидности «Газели»

Производить данную марку машин начали с 1994 года. Со временем был проведен рестайлинг данного фургона, в результате которого появилась модель «Газель-бизнес». Следующим шагом разработчиков стала «Газель-Некст». На ее базе собирались грузовики, фургоны малотоннажного типа, такие как «Валдай», «Баргузин», «Соболь».

Это транспортное средство широко используется в частном бизнесе, ее приобретают, чтобы задействовать в качестве маршрутного такси или перевозить грузы.

Кроме машин с различными названиями производитель выпускал также и несколько модификаций этой модели:

  • грузовая;
  • легковая;
  • грузопассажирская.
Читайте также:  Срок полезного использования для компьютера в 2024 году

Категория для грузопассажирской «Газели»

Чтобы управлять грузопассажирской «Газелью», нужно определиться с видом самого транспортного средства. Это может быть цельнометаллический фургон, с полным остеклением, или наполовину остекленный. Данная конструкция применима для размещения внутри фургона нескольких пассажирских мест, остальную часть используют в качестве грузовой. В кузове остается достаточно места для перевозки различных коробок, ящиков, мешков с сыпучими продуктами и др.

Такие транспортные средства широко используются для поездок на длинные маршруты. Сидения в них удобные, поэтому даже поездки всей семьей в путешествия будут довольно комфортными.

Чтобы иметь право управлять таким автомобилем, нужно исходить из его максимальной разрешенной массы. Для грузопассажирского варианта она составляет 3,5 т. Это значит, что для водителя, управляющего такой машиной достаточно иметь категорию В, с оговоркой – если количество посадочных мест в ней составляет не больше 8 вместе с водителем.

Мой электровелосипед съел мою машину

Он меняет все — ваше отношение к мотоциклам и автомобилям.

Я часто перефразирую аналитика Горация Дедиу и говорю: «Электровелосипеды съедят машины». Я уже полгода езжу на электровелосипеде Gazelle Medeo и могу сказать, что это правда; он съел мою машину.

Образно, конечно. У нас все еще есть Subaru Impreza, на которой ездит моя жена. Но электронный велосипед полностью изменил мои привычки, то, как много я вожу, и даже мою реальную способность водить машину.Это все изменило.

Давайте сначала поговорим о байке. Как я отмечал в предыдущем посте, я купил его, потому что он обладает всеми атрибутами классических велосипедов голландского стиля: прочный, тяжелый, прочный, с удобным вертикальным положением для езды.

Кроме того, это пошаговый дизайн, который легче надевать и отказываться от него, когда вы становитесь старше, чем я и занимаюсь. Я хочу быть похожим на Эгберта Брасьена и быть в состоянии сделать это через 30 лет. Это потребовало некоторой практики, но я больше не переворачиваю ногу через заднюю часть, а просто вхожу внутрь.Также намного проще на красный свет без верхней панели.

Велосипед действительно прочный и тяжелый — 60 фунтов. Я бы не стал покупать это, если бы мне нужно было тащить его по лестнице. Но иногда это функция, а не ошибка; он чувствует себя очень устойчивым во время езды и хорошо впитывается в бездорожье. Амортизаторы передней вилки действительно делают свое дело. На днях, катаясь под дождем, я не мог избежать выбоин, потому что я не мог видеть, что происходит под всей водой, поэтому просто ехал прямо через все.Велосипед просто все съел.

Хорошее место для моей наклейки War on Cars / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Все в байке тяжелое и прочное; сталь в переноске такая толстая, что мои корзины не цепляются. Я купил новую сумку, которая застегивается на липучку, но я не очень часто ею пользуюсь, потому что кажется, что ее так легко украсть.

Три замка на моем велосипеде / Lloyd Alter / CC BY 2.0

На самом деле кража — это моя самая большая проблема.Это дорогой байк, от 2500 долларов США. В Торонто крадут много велосипедов, а полиции все равно, так что вы в значительной степени сами по себе. Это означает, что нужно быть очень осторожным при парковке и использовать множество замков; У меня есть замок Abus D-lock и складной замок, который я использую все время. Я также использую блокировку колес AXA, которая идет в комплекте с велосипедом, потому что мне это необходимо; ключ остается в замке, когда он открыт, поэтому кто-то может заблокировать велосипед, украсть аккумулятор (тот же ключ) и оставить вас в затруднительном положении.Я бы никогда не стал доверять этому самому и не хотел бы, чтобы его там не было. [ОБНОВЛЕНИЕ : см. Комментарии, об этой блокировке больше, чем я знал. Я люблю комментарии.]

Не привязывайте велосипед к фонарному столбу Marriott / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Нам также нужно гораздо больше мест, чтобы запереть велосипеды. Я был на конференции по экологическому строительству в центре города Марриотт, и нигде не было кольца. Я заперся у фонарного столба, и когда я отпирал замок, вышел охранник и закричал: «Вы не можете там парковаться!» Я попытался указать на то, что Marriott проводила конференцию по устойчивому развитию и что меньшее, что они могли сделать, — это предоставить парковку.

Велосипед в туристическом режиме / Ллойд Альтер / CC BY 2.0

Езда на велосипеде — это удовольствие; Двигатель Bosch использует датчики частоты вращения педалей, крутящего момента и скорости, чтобы улавливать педалирование и дополнять его. Вы можете решить, сколько вы хотите добавить, выбрав режимы Eco, Tour, Sport и Turbo. Я обнаружил, что езжу почти исключительно в Туре; Я не хочу ехать быстрее, чем средний велосипедист. Я не хочу, чтобы у меня было меньше времени на реакцию, если кто-то открывает дверь или шагает передо мной.Достаточно опасно ездить на велосипеде без большей скорости.

Когда я впервые получил байк, я всегда был на самой низкой передаче, ехал так быстро, как мог, но тогда вы должны не забыть переключиться на пониженную, прежде чем вы остановитесь, иначе будет трудно начать, и, ну, я ехал слишком быстро для моего же блага в многолюдном городе. Теперь я успокоился, держу его примерно на 7-й передаче, разгоняюсь до 25 км / ч и плыву по течению.

Мокрый байк и мокрый байкер / Ллойд Альтер / CC BY 2.0

Но я также плыву по течению гораздо дальше, чем на велосипеде, и чаще. Я не так много думаю о погоде; если жарко, вы не так потеете, потому что вам не нужно так много работать; Я скоро узнаю, что это такое, когда холодно, но подозреваю, что могу носить обычную одежду для ходьбы, потому что я не буду перегреваться. Я не так сильно беспокоюсь о велосипеде под дождем; Я сделал это вчера в проливной шторм и не перегрелся под всем этим пластиковым не дышащим дождевиком.Вес и прочность помогли в том, что я не чувствовал себя обдуваемым ветром.

Я использовал его, чтобы ходить почти везде; Я только дважды ездил по городу с тех пор, как купил велосипед, на конференцию «Пассивный дом» на окраине города. Проблема в том, что я стал очень нервным водителем; Я не люблю выходить на улицу ночью и не люблю шоссе, а когда я не катаюсь на велосипеде, я езжу на общественном транспорте гораздо чаще, чем раньше. Однажды вечером после конференции «Пассивный дом» некоторые из нас собирались поужинать в центре города; Я попросил кого-то еще отвезти нас туда, потому что мне было очень неудобно это делать.Накануне вечером я долго ехал на общественном транспорте на встречу в отеле в пригороде (и на такси домой), потому что не хотел ехать в дождливый час пик. Сейчас я активно не люблю водить машину, застревать в пробке, жаловаться на все рывки на дороге, беспокоиться о том, что меня толкает на дороге. Насколько я понимаю, этот байк съел мою машину.

Единственный байк на выставке бумеров / Lloyd Alter / CC BY 2.0

На сестринском сайте MNN я пишу о бэби-бумерах, поэтому недавно я поехал на шоу так называемых зумеров.Я был немного удивлен, увидев, что я был единственным человеком, который ездил там на байке, и еще больше удивился, увидев, что никто их не выставлял. Электровелосипеды созданы для стареющих бэби-бумеров, которые хотят оставаться активными, поддерживать форму и заниматься спортом. Но они должны чувствовать себя в безопасности, если собираются это сделать.

Мне очень повезло, что я живу относительно недалеко от центра города, рядом с некоторыми из немногих велосипедных дорожек в городе и очень близко к хорошему транспорту, поэтому у меня есть много вариантов, которых нет у других. Но сделать это для всех в этом или любом городе не составит большого труда; Как я отмечал ранее, для революции электронных велосипедов необходимы три вещи: хорошие доступные велосипеды, безопасные места для езды и безопасные места для парковки.Если бы мы инвестировали в это, электровелосипеды могли бы увести много автомобилей с дороги и создать большую нагрузку на транспортную систему.

Как недавно заметил Генри Грабар: «Никакая технология не дает таких перспектив, как скромный велосипед — особенно если мы включим его новомодных, электрифицированных собратьев — для решения геометрической проблемы, которая заставляет людей перемещаться на короткие расстояния вокруг большого города». Нам не нужны летающие машины. Просто дайте нам место, где можно кататься, и смотрите, как электровелосипеды съедают все подряд.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Сейчас 8 вечера. и мы мчимся против заката, подпрыгивая вверх и вниз, пока наш внедорожник Mitsubishi Pajero проезжает через марокканскую Сахару. Мы ищем розовый флаг высотой 12 футов, стратегически спрятанный где-то среди бесчисленных дюн, которые окружают нас в этом лабиринте из песка, вызывающего клаустрофобию, и наши доступные инструменты — компас; копия нарисованной от руки карты 60-летней давности с волнистыми линиями и точками, отмечающими дюны и растительность; и плоттер для считывания градусов между точками карты — не очень помогают.По мере того как мы приближаемся к печально известной враждебной алжирской границе, напряжение между нами нарастает: 47-летняя Эмили Миллер, опытный автогонщик из Энсинитас, Калифорния; два фотографа; и я. Ставки слишком высоки, чтобы упиваться великолепной россыпью звезд, появляющихся сейчас над нами. Если мы не найдем флаг до наступления темноты, велика вероятность, что мы застрянем на ночь. Или, что еще хуже, мы могли случайно пересечь безымянную границу, где в прошлые годы задерживали других водителей.Расстроенный Миллер ругается себе под нос, усиливая наше беспокойство. Затем, без всякого предупреждения, нас охватывает ослепительная песчаная буря.

Читайте также:  Как попасть в Россию из Украины в 2023 году (подробно)

Эта ночная охота за сокровищами в одном из самых изолированных и суровых ландшафтов на земле является частью ралли Газели, крупнейшего в мире соревнования по автоспорту для женщин. В этом соревновании, в котором участвуют 160 команд из 25 стран (в основном из Европы, Африки, Ближнего Востока и Северной Америки) — изнурительный девятидневный переход через Сахару к 57 флагам или контрольно-пропускным пунктам на юге Марокко — олимпийское золото медалисты, европейские рок-звезды и африканские королевские семьи, а также бухгалтеры, официантки и инженеры.Малоизвестный в США, но популярный во Франции, ралли, которое проводится уже 24 года, представляет собой жестокое испытание на выносливость и психологическую силу. Пары женщин в возрасте от 19 до 64 лет в полноприводных автомобилях, квадроциклах и мотоциклах, которые они арендуют или отправляют за границу, путешествуют по скалистым Атласским горам, крутым песчаным дюнам и обширным участкам необитаемой, покрытой кратерами местности, которая настолько близка, насколько они захотят скорее всего, поеду на Луну. (Стартовый взнос, в основном финансируемый за счет спонсорства, составляет изрядные 18 580 долларов на команду.В семи деревнях на трассе мероприятие также предлагает путешествующий медицинский караван под названием Heart of Gazelles, который предоставляет столь необходимые услуги местным жителям Марокко.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

В марте, вместе с Миллером и четырьмя командами США, соревнующимися в этом году, я прилетел из Лос-Анджелеса, чтобы добраться до старта, глубоко в сердце пустыни. «Ралли заключается в том, чтобы выстоять, несмотря на истощение и крайний дискомфорт, и иметь ясность ума, чтобы разобраться во всем и продолжить», — сказала Миллер, когда она пригласила меня с собой.Я никогда не ставил палатку, и возвращение спального мешка обратно в ящик было моей лучшей задачей с момента моей первой ночевки в начальной школе, но, возможно, этот митинг будет моим крещением огнем.

Теперь, в наш седьмой день, когда накануне спал меньше часа, я знаю, что имел в виду Миллер, говоря о «стойкости через истощение». Свирепый ветер внезапно стих. «Все выходите из машины и ищите огни», — кричит Миллер. Мы окружены темно-черным цветом, за исключением мерцающих звезд, но если мы сможем заметить мерцание фар, есть вероятность, что другие конкуренты и неуловимый флаг, который мы ищем, находятся поблизости.Кажется невозможным найти тусклое сияние в небе и проложить путь к нему, но затем Миллер кричит: «Я вижу одно! Поехали!» Конечно же, когда мы сворачиваем вдаль, мы сталкиваемся с дюжиной грузовиков и крошечным лагерем: мы сделали это. Еще один день завершен. Пока мы разворачиваем наши спальные мешки и раздаем праздничную бутылку пасти, я смотрю на женщин и торжествующе думаю: Мы такие хулиганы, нам даже палатки не нужны. Вот так мы и живем сейчас.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Ралли Газелей, официально известное как Ралли Aïcha des Gazelles, не совсем гонка.Вместо того, чтобы добраться до финиша первым, цель состоит в том, чтобы проехать кратчайшее расстояние между контрольно-пропускными пунктами, разбросанными, казалось бы, наугад на сотни миль, где-то от 750 для победителей этого года до более 3000 для тех, кто заблудился, в свете величественных гор и бесконечных лазурных вод. небеса. (Самые опытные гонщики, такие как команда, занявшая первое место в 2014 году, Жанетт Джеймс из Великобритании и Анн-Мари Борг из Франции, даже убирают валуны с дороги, чтобы им не приходилось объезжать их, стараясь держаться как можно ближе к прямая линия.)

Каждую ночь, когда команды возвращаются в постоянно перемещающийся центральный лагерь, где они обедают, заправляют бензобаки и посещают механиков на месте, сотрудники митинга сообщают координаты широты и долготы первого контрольно-пропускного пункта на следующий день. Ежедневный звонок-будильник в 4 часа утра, завтрак и брифинг о местности в 5 часов. Через час рассвет сигнализирует о времени старта, предоставляя участникам максимальное количество дневного света. Пробираясь между контрольно-пропускными пунктами — без помощи запрещенных сотовых телефонов или GPS — и молясь, чтобы не лопнуло колесо и не застряли на гребне дюны, мы набираемся адреналина, съедаем пайки французской армии на большую часть еды и сражаемся против дезориентирующие песчаные бури.

(Изображение предоставлено Лиз Джонсон-Артур)

Не было смягчения митинга. В тот первый день мы столкнулись с накалом соревнований: наш предпоследний флаг был спрятан за устрашающе узким обрушившимся горным перевалом, на который даже Миллер не хотел идти, опасаясь попасть в ловушку. После медленного отступления и долгого пути вокруг горы мы заметили 27-летнюю Джо Ханну Хон и ее 26-летнюю сестру Сюзану, впервые участвовавших в соревнованиях из Дель-Мар, Калифорния, спускающихся по перевалу на своем Range Rover Sport. , пробираясь через каменистую равнину, чтобы добраться до флага.»Я не могу поверить, что они это сделали!» — благоговейно прошептал Миллер.

На следующее утро, при 90-градусной жаре, мы вошли в дюны и обнаружили как минимум шесть участников, толкающих застрявший пикап Isuzu D-Max, управляемый другой американской командой, Рашель Крофт, 30 лет, и Ронда Кэхилл, 34 года, двое. домохозяйки из Бозмана, Монтана. « Allez! Allez! », — кричали французские «Газели» в группе («Вперед! Вперед!»), Когда грузовик набирал обороты, и Крофт вырывал сцепление. Участников поощряют помогать друг другу, когда они попадают в беду, как и почти все они.Если никого нет рядом, вам нужно обойтись: в какой-то момент французская Флоренс Фам и Сендили Уэйд из Сенегала часами стратегически расставляли камни перед своим автомобилем, чтобы построить импровизированную дорогу для подъема на крутые скалистые горы.

Разновидности «ГАЗелей»

Горьковский автомобильный завод выпускает малотоннажные машины уже почти четверть века. За это время сменилось множество модификаций, которые зачастую мало отличаются друг от друга. К самым распространённым моделям относят:

  • ГАЗ-2705 Комби. Это фургон для грузопассажирских перевозок, снабжённый шестью местами для сидения. Объём грузового отсека — 5,5 кубометров.
  • ГАЗ-2705 Бизнес. Оснащён двумя местами для пассажиров возле шофёра, и грузовым отделением, рассчитанным на полторы тонны веса.
  • ГАЗ-3221 Микроавтобус. Создан для коммерческих пассажирских рейсов. В зависимости от габаритов базы может вмещать от 8 до 13 сидений.
  • ГАЗ-3302 Фургон. Кабина для водителя и пяти пассажиров отделена от кузова. Отсек для грузов оборудован распашными створками. На борту можно перевозить до 1,3 тонны.

Существуют и другие вариации грузовой «ГАЗели», например, предусматривающие использование тента вместо закрытого кузова.

Категория С для «Газели»

Иногда для вождения этой машины недостаточно иметь категорию В или D.

Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. « Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.

Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.

Какие категории прав нужны

Транспортное средство ГАЗ-3302 весит 1,8 тонны. Модификация ГАЗ-33023 («Фермер») еще меньше. Техника способна перевозить нагрузку до 1,5 тонны. С ноября 2013-го категории водительских прав были подкорректированы. В подкатегорию «B» включаются транспортные средства весом до 3,5 тонн и количеством сидячих мест до восьми (включая водителя). Поэтому для автомобиля этой модификации (если он не был переоборудован в пассажирский) шофер должен иметь права подкатегории «B».

Для управления различными модификациями «ГАЗели» нужны разные категории водительских прав

Иначе дело обстоит с транспортными средствами, которые предназначены для перевозки большого числа пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ-322132, являющаяся городским маршрутным такси. Водительская подкатегория «D» предназначена для автомобилей, которые используются для транспортировки более семи пассажиров. Поэтому, если ГАЗ-322132 участвует в пассажирских перевозках, то ее водитель обязан иметь права категории «D».

Газель для перевозки пассажиров

Пассажирская Газель предназначена для транспортировки людей в количестве до 15 человек. Обычно микроавтобусы используются для междугородних и внутригородских перевозок. Согласно действующим правилам дорожного движения и законодательной базе РФ:

  • водителю автобуса с количеством пассажирских мест больше 8 необходимо наличие категории «D»;
  • водителю, управляющему маленькими автобусами (микроавтобусами) с количеством сидячих мест от 9 до 16 достаточно наличие подкатегории «D1»;
  • категория «D» и подкатегория «D1» даёт разрешение на использование легкого прицепа с весом, не превышающим 750 кг;
  • при использовании более тяжелого прицепа (в случае превышения в совокупности с автомобилем массу 3500 кг) необходимы категории «DЕ» или «D1Е».

Автомобили марки ГАЗ имеют разные модели: для транспортировки людей, различных грузов и товаров, а также для путешествий. Таким образом, чтобы не подвергаться административному наказанию, нужно знать, что для управления Газелью, в зависимости от модели автомобиля, водителю необходимо иметь права с категориями от «В» до «Е».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *